четверг, 8 января 2009 г.

Учёт времени


У меня не хватило терпения учитывать время. Если честно, то я делал так называемый хронометраж пару дней. То есть я засекал сколько времени уходит на то, или иное действие. Например, поел, посмотрел, сколько времени ушло на приём пищи, или, пардон, в туалет сходил) и т.д. Для чего это. У меня стала появляться картинка того, на что я трачу время. Если хотя бы недельку заниматься хронометражём, то,думаю, выяснится очень многое. Например, я выяснил, что 1 час в день, что я трачу на казалось бы непримечательное дело - сетевой маркетинг приносит мне денег, конечно меньше чем основная работа, но если бы я занимался только им 8 часов в день, то мой заработок превысил бы в 3-4 раза основной доход!!! И это минимум. Так вот, я планирую начать заниматься учётом времени серьёзно и это всё отговорки, про недостаток терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий