четверг, 8 января 2009 г.

Описание составных частей личного развития



Эти 3 части следует далее описать.

Управление временем состоит из многих частей. Это отдельная тема. И в по данной тематике есть хорошие сайты и грамотные исследователи-авторы книг и статей. Эта тематика имеет наименование "Тайм-менеджмент". Она раскрывает и организацию повседневной жизни (организацию времени) и более долгосрочное планирование. Эти основные, на мой взгляд, составные части делятся ещё на многие пункты. Одним словом, очень много полезных вещей.
Управление финансами делится тоже на многие составные части это и учёт личных финансов и финансовое планирование, и планирование инвестиций. Главное здесь то, что каждый, подчёркиваю каждый может стать миллионером.
Управление навыками. Этот пункт так же состоит из множества частей. Здесь и скорочтение,скоропечатание,риторика, уметь составить грамотное резюме (продать себя) и т.д.Список можно продолжать и он будет большим. Мы дойдём и до перечесления.
Я всё это уже внедряю и у меня большие результаты. Так у многих моих знакомых. Я буду рассказывать обо всём этом и из моих повествований можно будет узнать, что как хорошо-развиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий